Спортсмен национальной лиги Ремо Гугольц проводил научные исследования в области техники пищевой промышленности, работая научным сотрудником в компаниях «Свисс Дэйри Фуд» и «Нестле», и при этом особенно интересовался сферой диетических добавок. Его не устраивал имеющийся на рынке спектр спортивного питания, и он начал экспериментировать с собственными рецептами, делая упор на усвояемости и влиянии на восстановление мышц. Его девиз: выпускать полностью натуральные продукты из высокопитательного сырья наилучшего качества.

Сначала он создавал собственные смеси на кухне и продавал их своим коллегам-спортсменам у себя в гараже. Благодаря положительным отзывам и растущему спросу в 2005 году он решил основать собственную компанию. Так началась история компании WINFORCE – с уставным капиталом всего в тридцать тысяч швейцарских франков и старым «Фольксвагеном» в качестве единственного транспортного средства.

Из-за нехватки денег на рекламу казалось, что добиться успеха на таком насыщенном рынке будет невозможно. Тем не менее, Ремо Гугольц, будучи крайне старательным инженером, верил в свою задумку.

В сотрудничестве с врачами и первоклассными атлетами он разработал высокоусвояемое жидкое спортивное питание, которое способствует ускоренному восстановлению после интенсивных и долгих нагрузок.

В 2006 г. новичок Дэни Висс неожиданно выиграл велогонку «Race Across America», пользуясь жидким питанием WINFORCE, которое обеспечивало ему более 18 000 калорий в день. Вскоре после этого Ремо Гугольц смог отпраздновать еще одну личную победу: в 2007 г. ему присудили «Приз молодого предпринимателя» г. Цуг.
Тем временем, компания WINFORCE получила признание среди спортсменов и атлетов, и успешно укрепилась на рынке — несмотря на отсутствие венчурного капитала и дорогих рекламных кампаний.

То предприятие, которое началось с экспериментов на кухне, выросло в успешную компанию с впечатляющим списком спортсменов-клиентов  и присутствием на рынках Германии, Норвегии, России и Словении и других стран.





    Rambler's Top100